Онлайн-курс "Работа с возражениями" от Николая Рысёва, автора бестселлера "Активные продажи 2021".
Онлайн-курс содержит 21 видео-урок, тесты и домашние задания. Обучение проходит в онлайн-режиме.
Дата начала - любая.
Онлайн-курс "Работа с возражениями" подходит частным лицам и корпоративным клиентам. Если вам нужно обучить группу сотрудников, мы предоставим специальные условия.
Содержание онлайн курса:
Цели курса и как проходить курс.
Виды сопротивлений клиентов.
Как относиться к возражениям клиента?
Возражения и цикл продаж.
Алгоритм обработки возражений.
Примеры возвратных реплик и уточняющих или наводящих вопросов.
Формы обработки возражения: логика, эмоции, бумеранг, роли, метафоры и другие.
Технологии разграничения истинных и ложных возражений.
Подведение итогов и постановка целей на будущее.
В каждом уроке:
Видео уроки (5 — 15 минут).
Материалы для изучения (10 — 30 страниц).
Развивающий тест (3 — 15 вопросов).
Домашнее задание.
Прогресс обучения.
Проверка домашнего задания — тариф "Сопровождение" и "Корпоративный".
Онлайн сессии — продвинутый уровень индивидуальной работы при тарифе "Сопровождение" и "Корпоративный".
В итоге выполнения домашних заданий, обратной связи от эксперта и онлайн сессии вы разрабатываете индивидуальную книгу продаж.
Техническая поддержка.
Электронный сертификат.
Для корпоративных клиентов есть возможность формировать группу, следить за прогрессом обучения, назначать последовательность обучения и ряд других опций.
В конце курса — итоговое тестовое задание и рекомендации. Вы чувствуете результат обучения и ставите цели на будущее.
Длительность онлайн курса — 2-3 недели!
Онлайн курс реализован на современной платформе, предназначенной для обучения профессионалов разнообразным технологиям управления, переговоров и продаж.
Учитесь в своем собственном темпе, на любом устройстве, там где вам удобно, и получите доступ к нашим обширным ресурсам, зарегистрировавшись сегодня.
Все для эффективного обучения:
Упражнения — cтруктура упражнений и материалов основана на многолетнем опыте обучения
Практика — практические задания дают возможность создать собственные сценарии и скрипты для внедрения в продажи
Технологии — проверенные технологии обработки возражений, которые адаптируются под большинство продуктов и отраслей.
Новые навыки — навыки обработки возражений, которые Вы сможете применять в продажах, активно формируются в процессе курса
Примеры — для работы на курсе используется большое количество практических примеров
Мотивация — активизация и повышение собственной мотивации, усиление установки на успех
«Пессимист жалуется на шум, когда к нему стучит возможность»!
Возражения можно трактовать как шум, который мешает нам продавать, а можно видеть в них возможности лучшего понимания клиента и эффективных продаж!" Николай Рысёв
Business
Like and share!
Are you interested in business topics? Receive the best marketing, management, and other field-related courses based on your preferences and needs. Just let us know we can help! Leave an email!