search
-
Start Date
End Date
backgroundbackgroundМАРКЕТИНГ,
ОСНОВАННЫЙ НА ДАННЫХ
МАРКЕТИНГ,
ОСНОВАННЫЙ НА ДАННЫХ
share
favourite

МАРКЕТИНГ, ОСНОВАННЫЙ НА ДАННЫХ

Professional
Professional
Group
Group
Leadership (Entrepreneurial Leadership)
Leadership (Entrepreneurial Leadership)
Business
star-favourite0
15,000 ₽
per course

About course

Онлайн-практикум Ильи Балахнина открывает новый взгляд на маркетинг. В основу маркетинговой стратегии эксперт кладет работу с данными — это страхует вас от возможных ошибок и гарантирует желанный результат. Вы узнаете, какие данные нужны для маркетинга, как их использовать и какие выводы на их основании делать.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС:

  • Собственники бизнеса
  • Генеральные и исполнительные директора
  • Специалисты и функциональные директора по маркетингу и продажам

You learn

  • Что такое маркетинг на основе данных
  • Какие 5 предметных областей являются ключевыми для маркетолога
  • Как управлять работой продавцов и оценивать вероятность удачной сделки
  • Что такое формула прибыли и как ее применять
  • Как выбрать каналы продвижения и использовать их эффективнее, чем ваши конкуренты
  • Как разработать эффективную маркетинговую стратегию

Content

  • Продолжительность - 2 месяца
  • 8 полноценных онлайн - заняти
  • Обязательные домашние задания

Map

courseImage

Business

МАРКЕТИНГ, ОСНОВАННЫЙ НА ДАННЫХ

Like and share!

share
favourite

Leave a review

Rate

Comments and rates

There are no reviews

Become a business professional

Are you interested in business topics? Receive the best marketing, management, and other field-related courses based on your preferences and needs. Just let us know we can help! Leave an email!

Related Courses

See More
share
favourite
No Schedule

star-favourite0
per course