search
-
Дата начала
Конец
backgroundbackgroundМАРКЕТИНГ,
ОСНОВАННЫЙ НА ДАННЫХ
МАРКЕТИНГ,
ОСНОВАННЫЙ НА ДАННЫХ
share
favourite

МАРКЕТИНГ, ОСНОВАННЫЙ НА ДАННЫХ

Профессиональный
Профессиональный
Групповой
Групповой
Leadership (Entrepreneurial Leadership)
Leadership (Entrepreneurial Leadership)
Бизнес
star-favourite0
15,000 ₽
за курс

О курсе

Онлайн-практикум Ильи Балахнина открывает новый взгляд на маркетинг. В основу маркетинговой стратегии эксперт кладет работу с данными — это страхует вас от возможных ошибок и гарантирует желанный результат. Вы узнаете, какие данные нужны для маркетинга, как их использовать и какие выводы на их основании делать.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС:

  • Собственники бизнеса
  • Генеральные и исполнительные директора
  • Специалисты и функциональные директора по маркетингу и продажам

Вы научитесь

  • Что такое маркетинг на основе данных
  • Какие 5 предметных областей являются ключевыми для маркетолога
  • Как управлять работой продавцов и оценивать вероятность удачной сделки
  • Что такое формула прибыли и как ее применять
  • Как выбрать каналы продвижения и использовать их эффективнее, чем ваши конкуренты
  • Как разработать эффективную маркетинговую стратегию

Содержание

  • Продолжительность - 2 месяца
  • 8 полноценных онлайн - заняти
  • Обязательные домашние задания

Карта

courseImage

Бизнес

МАРКЕТИНГ, ОСНОВАННЫЙ НА ДАННЫХ

Like and share!

share
favourite

Оставить отзыв

Рейтинг

Комментарии и оценки

Нет отзывов

Become a business professional

Are you interested in business topics? Receive the best marketing, management, and other field-related courses based on your preferences and needs. Just let us know we can help! Leave an email!

Похожие курсы

Развернуть
share
favourite
Отсутствует расписание

star-favourite0
за курс